На этой странице объясняется, как Вы можете с легкостью конвертировать a .asi файл в PDF файл с помощью бесплатного и простого в использовании PDF24 Creator. Описанный способ конвертации является бесплатным и простым. PDF24 Creator устанавливает PDF принтер, и Вы можете распечатать Ваш.asi файл на данном принтере, чтобы конвертировать файл в PDF.
Файлы типа ASI или файлы с расширением.asi можно легко конвертировать в PDF с помощью PDF принтера.
PDF принтер представляет собой виртуальный принтер, который можно использовать так же, как любой другой принтер. Отличием от обычного принтера является то, что PDF принтер создает PDF файлы. Вы не печатаете на физическом листе бумаги. Принтер PDF печатает содержимое исходного файла в PDF файл.
Таким образом, Вы можете создать PDF версию любого файла, который можно распечатать. Просто откройте файл с помощью ридера, нажмите кнопку печати, выберите виртуальный PDF принтер и нажмите кнопку «Печать». Если у Вас есть устройство для чтения файла ASI и если ридер может распечатать файл, то Вы можете преобразовать файл в формат PDF.
Бесплатный и простой в использовании PDF принтер от PDF24 можно загрузить с этой страницы. Просто нажмите на кнопку загрузки справа от этой статьи, чтобы загрузить PDF24 Creator. Установите это программное обеспечение. После установки Вы будете иметь новое печатающее устройство, зарегистрированное в Windows, которое можно использовать для создания PDF файлов из Вашего.asi файла или конвертации любого другого файла с возможностью печати в формат PDF.
Вот как это работает:
Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни!
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.
Ближе к делу! Для начала скачайте интегрированную среду для разработки, а простыми словами - программу, в которой программисты творят свои чудеса. Я выбрал бесплатную и довольно удобную, а самое главное простую - Dev C++ 5.11.
Скачать ее можно
Вы можете выбрать, что угодно, например Code Blocks, или Visual Studio C++, дело вкуса, рекомендую Code Blocks.
Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.
Запускаем программу, щелкаем в меню - создать ---> проект и выбираем DLL.
Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно - это функция под названием DllMain.
Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:
Case DLL_PROCESS_ATTACH: { // сюда мы запишем наше действие и оно выполнится. break; }
Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.
Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали на G, 0x47 - код клавиши { // то тут выполняем наш код } }
Коды для клавиатуры можно найти .
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.
Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)
Видим наш адрес: 0xB7CE50 - Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // сколько денег у игрока? if(Many
Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так - SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах
В итоге получим следующий код:
Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали G { DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем количетсво денег if(Many
Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.
Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader , или CLEO 4 .
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче.
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar
и исходник проекта lesson.rar
.
Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать .
Адреса и функции Gta San Andreas , там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.
Спасибо за внимание, надеюсь статья понравилась! Всем удачи!
p.s: Если статья вызовет интерес, то в следующей статье научу пользоваться функциями GTA и к примеру спавнить машины.
Статья эксклюзивна для сайта сайт, при копировании материала необходимо указать ссылку на сайт.
Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни!
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.
Ближе к делу! Для начала скачайте интегрированную среду для разработки, а простыми словами - программу, в которой программисты творят свои чудеса. Я выбрал бесплатную и довольно удобную, а самое главное простую - Dev C++ 5.11.
Скачать ее можно
Вы можете выбрать, что угодно, например Code Blocks, или Visual Studio C++, дело вкуса, рекомендую Code Blocks.
Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.
Запускаем программу, щелкаем в меню - создать ---> проект и выбираем DLL.
Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно - это функция под названием DllMain.
Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:
Case DLL_PROCESS_ATTACH: { // сюда мы запишем наше действие и оно выполнится. break; }
Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.
Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали на G, 0x47 - код клавиши { // то тут выполняем наш код } }
Коды для клавиатуры можно найти .
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.
Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)
Видим наш адрес: 0xB7CE50 - Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // сколько денег у игрока? if(Many
Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так - SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах
В итоге получим следующий код:
Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали G { DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем количетсво денег if(Many
Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.
Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader , или CLEO 4 .
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче.
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar
и исходник проекта lesson.rar
.
Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать .
Адреса и функции Gta San Andreas , там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.
Спасибо за внимание, надеюсь статья понравилась! Всем удачи!
p.s: Если статья вызовет интерес, то в следующей статье научу пользоваться функциями GTA и к примеру спавнить машины.
Статья эксклюзивна для сайта сайт, при копировании материала необходимо указать ссылку на сайт.
Файл с расширением.ASI содержит данные, относящиеся к переменным, используемым в проекте сетевого приложения.
ASI-файлы используются как части проектов, созданных в рамках Alpha Five (Alpha Anywhere с 2013 года), которая является программным обеспечением, используемым для разработки сетевых приложений.
Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл ASI на своем компьютере - причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей ASI среди установленных на Вашем компьютере.
Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, - программы для обслуживания файла ASI Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.
В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами ASI.
Отсутствие возможности открытия и работы с файлом ASI, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Alpha Five Storage Format. Ниже находится список возможных проблем.
Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл ASI должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом ASI все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом ASI. В таком случае остается только помощь специалиста.
Unix Static Object Code Library Format | |
.a2w | Alice Program World Format |
.actx | DS Game Maker Action Description Format |
.ada | ADA Language Source Code Format |
.addin | Microsoft Visual Studio Addin Format |
.ads | Ada Package Specification |
.agi | Asterisk Gateway Interface Format |
.alb | Alpha Five Data Dictionary |
Если Вы хотите связать какой-то файл с новой программой (напр. moj-plik.ASI) Вы можете воспользоваться двумя вариантами. Первый и самый простой - это нажатие правой кнопкой мышки на избранный файл ASI. Из открытого меню выберите опцию Выбрать программу по умолчанию" , затем опцию "Пересматривать" и найти требуемую программу. Всю операцию необходимо утвердить нажатием кнопки OK.
Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. ASI) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.
Самой частой причиной проблем с раскрытием файла ASI является просто отсутствие соответствующих приложений, установленных на Вашем компьютере. В таком случае достаточно найти, скачать и установить приложение, обслуживающее файлы в формате ASI - такие программы доступны ниже.
Введите расширение файла
Необходимо учесть, что некоторые закодированные данные из файлов, которые наш компьютер не читает, иногда можно просмотреть в Блокноте. Таким образом мы прочитаем фрагменты текста или числа - Стоит проверить, действует ли этот метод также в случае файлов ASI.
Часто установленное приложение должно автоматически связаться с файлом ASI. Если это не произошло, то файл ASI успешно можно связать вручную с ново установленным приложением. Достаточно нажать правой кнопкой мышки на файл ASI, а затем среди доступных выбрать опцию "Выбрать программу по умолчанию". Затем необходимо выбрать опцию "Просмотреть" и отыскать избранное приложение. Введенные изменения необходимо утвердить с помощью опции "OK".
Проблемы с файлами ASI могут иметь также другую почву. Иногда даже установление на компьютере программного обеспечения, обслуживающего файлы ASI не решит проблему. Причиной невозможности открытия, а также работы с файлом ASI может быть также:
Несоответственные связи файла ASI в записях реестра
- повреждение файла ASI, который мы открываем
- инфицирование файла ASI (вирусы)
- слишком маленький ресурс компьютера
- неактуальные драйверы
- устранение расширения ASI из реестра системы Windows
- незавершенная установка программы, обслуживающей расширение ASI
Устранение этих проблем должно привести к свободному открытию и работе с файлами ASI. В случае, если компьютер по-прежнему имеет проблемы с файлами, необходимо воспользоваться помощью эксперта, который установит точную причину.
В стандартных установках системы Windows пользователь компьютера не видит расширения файлов ASI. Это успешно можно изменить в настройках. Достаточно войти в "Панель управления" и выбрать "Вид и персонализация". Затем необходимо войти в "Опции папок", и открыть "Вид". В закладке "Вид" находится опция "Укрыть расширения известных типов файлов" - необходимо выбрать эту опцию и подтвердить операцию нажатием кнопки "OK". В этот момент расширения всех файлов, в том числе ASI должны появится сортированные по названию файла.